ТРИА Комплекс инженерных систем
facebook.com/group.triakomm twitter.com/triakomm triakomm.livejournal.com instagram.com/triakomplex
Проектирование инженерных систем Сервис инженерных систем
Поставка инженерного оборудования Монтаж инженерных систем
Объекты
ТРИА
Комплекс
инженерных
систем

Семинар «Про бизнес» в компании «Бош Термотехника»

Семинар «Про бизнес»   Семинар настенные, напольные котлы   Тренинг по конденсационным котлам   Комплекс Buderus на ISH 2013

Семинар «Про бизнес» в компании «Бош Термотехника»

17 июля 2019 года специалисты «ТРИА Комплекс инженерных систем» прошли обучение на практическом семинаре, организованном компанией ООО «Бош Термотехника», и посвященном вопросам построения и налаживания бизнеса.

Семинар «Про бизнес» в компании «Бош Термотехника»

Дело в том, что наша компания является коммерческой негосударственной организацией, поэтому знания и практические занятия в области маркетинга для наших сотрудников всегда будут очень полезны.

Семинар «Про бизнес» в компании «Бош Термотехника»

Программа семинара

Программа семинара включала следующие основные вопросы:

  1. Сбалансированная система показателей, как система управления
    Андрей Басос, IDEASEA (Huthwaite Russia)
    • Для чего необходима сбалансированная система показателей.
    • Взаимосвязь системы показателей со стратегией организации.
    • Основные элементы сбалансированной системы показателей.
    • Как правильно построить сбалансированную систему показателей.
    Андрей Басос, IDEASEA (Huthwaite Russia), на фоне слайда финансовых показателей бизнеса
    Андрей Басос, IDEASEA (Huthwaite Russia), на фоне слайда финансовых показателей бизнеса

    Слайд презентации с клиентскими показателями в бизнесе
    Слайд презентации с клиентскими показателями в бизнесе

    Слайд презентации с моделью бизнеса
    Слайд презентации с моделью бизнеса: миссия, ценности, видение, стратегия, стратегическая карта, система сбалансированных показателей, цели-задачи-инициативы, личная цель каждого сотрудника

  2. Как организовать легальный бизнес?
    Алексей Харитонов, юрист
    • Организационно-правовые формы, разрешительные документы.
    • Налогообложение, отчетность.
    • Найм сотрудников.
    • Договорные и гарантийные обязательства перед заказчиками, акты выполненных работ, прием оплаты от заказчиков.
    Доклад Алексея Харитонова, директора юридической фирмы «Мельник»

    Слайд презентации о выборе организационно-правовой формы при создании бизнеса
    Слайд презентации о выборе организационно-правовой формы при создании бизнеса

    Юрист Алексей Харитонов рассказывает об основах организации легального бизнеса
    Юрист Алексей Харитонов рассказывает об основах организации легального бизнеса

    Слайд презентации о порядке регистрации бизнеса в государственных органах
    Слайд презентации о порядке регистрации бизнеса в государственных органах

  3. Основные инструменты маркетинга и рекламы в интернете
    Андрей Титенко, Текарт
    • Интернет как среда для маркетинговой активности: каналы и возможности.
    • Технологический подход к маркетингу.
    • Типовой набор инструментов и их использование для маркетинга монтажной организации.
    • Оценка результатов, корректировка стратегии продвижения.
    Слайд презентации концепции «пользовательского путешествия»
    Слайд презентации концепции «пользовательского путешествия»:
    • начальное рассмотрение → активный анализ и сравнение → момент покупки
    • петля лояльности

    Слайд презентации с рекламными каналами привлечения клиентов на сайтах-агрегаторах предложений
    Слайд презентации с рекламными каналами привлечения клиентов на сайтах-агрегаторах предложений:
    • Поиск мастера.ру
    • tiu.ru
    • Яндекс.Услуги
    • Биржа профессионалов Петровича
    • Avito услуги
    • you do

    Стек маркетинговых инструментов
    Технологический подход к маркетингу. Стек маркетинговых инструментов

    Пример маркетингового стека для продюсерского центра «Театромания»
    Пример маркетингового стека для продюсерского центра «Театромания»

    Финальный вид стека с основными инструментами интернет-маркетинга и рекламы в интернете
    Финальный вид стека с основными инструментами интернет-маркетинга и рекламы в интернете

  4. Как, зачем и за сколько сделать бизнес цифровым
    Илья Никулин, Андрей Титенко, Текарт
    • Что такое цифровая трансформация? Определения и тренды.
    • Можно ли оцифровать малый бизнес?
    • Примеры с кейсами.
    • Формирование прототипа маркетингового стека для монтажной организации в первом приближении.
Маркетинговый стек для монтажной организации
Маркетинговый стек для монтажной организации