Семинар «Про бизнес» в компании «Бош Термотехника»
17 июля 2019 года специалисты «МЦИИТ Сервис» прошли обучение на практическом семинаре, организованном компанией ООО «Бош Термотехника», и посвященном вопросам построения и налаживания бизнеса.
Дело в том, что наша компания является коммерческой негосударственной организацией, поэтому знания и практические занятия в области маркетинга для наших сотрудников всегда будут очень полезны.
Программа семинара
Программа семинара включала следующие основные вопросы:
- Сбалансированная система показателей, как система управления
Андрей Басос, IDEASEA (Huthwaite Russia)
- Для чего необходима сбалансированная система показателей.
- Взаимосвязь системы показателей со стратегией организации.
- Основные элементы сбалансированной системы показателей.
- Как правильно построить сбалансированную систему показателей.
Андрей Басос, IDEASEA (Huthwaite Russia), на фоне слайда финансовых показателей бизнеса
Слайд презентации с клиентскими показателями в бизнесе
Слайд презентации с моделью бизнеса: миссия, ценности, видение, стратегия, стратегическая карта, система сбалансированных показателей, цели-задачи-инициативы, личная цель каждого сотрудника
- Как организовать легальный бизнес?
Алексей Харитонов, юрист
- Организационно-правовые формы, разрешительные документы.
- Налогообложение, отчетность.
- Найм сотрудников.
- Договорные и гарантийные обязательства перед заказчиками, акты выполненных работ, прием оплаты от заказчиков.
Слайд презентации о выборе организационно-правовой формы при создании бизнеса
Юрист Алексей Харитонов рассказывает об основах организации легального бизнеса
Слайд презентации о порядке регистрации бизнеса в государственных органах
- Основные инструменты маркетинга и рекламы в интернете
Андрей Титенко, Текарт
- Интернет как среда для маркетинговой активности: каналы и возможности.
- Технологический подход к маркетингу.
- Типовой набор инструментов и их использование для маркетинга монтажной организации.
- Оценка результатов, корректировка стратегии продвижения.
Слайд презентации концепции «пользовательского путешествия»:
- начальное рассмотрение → активный анализ и сравнение → момент покупки
- петля лояльности
Слайд презентации с рекламными каналами привлечения клиентов на сайтах-агрегаторах предложений:
- Поиск мастера.ру
- tiu.ru
- Яндекс.Услуги
- Биржа профессионалов Петровича
- Avito услуги
- you do
Технологический подход к маркетингу. Стек маркетинговых инструментов
Пример маркетингового стека для продюсерского центра «Театромания»
Финальный вид стека с основными инструментами интернет-маркетинга и рекламы в интернете
- Как, зачем и за сколько сделать бизнес цифровым
Илья Никулин, Андрей Титенко, Текарт
- Что такое цифровая трансформация? Определения и тренды.
- Можно ли оцифровать малый бизнес?
- Примеры с кейсами.
- Формирование прототипа маркетингового стека для монтажной организации в первом приближении.
Маркетинговый стек для монтажной организации
Этой страницей можно поделиться в сетях, блогах и где-нибудь еще: